У «параллельных» BMW проблемы с тормозами. Как их чинить и за сколько

Проблемы с тормозной системой BMW: что нужно знать владельцам

Недавняя отзывная кампания немецкого автопроизводителя BMW привлекла внимание к проблемам с тормозной системой в ряде моделей, включая X1, X2 и X5. Эта акция затронула около 1,5 миллионов автомобилей по всему миру, включая Германию, Великобританию и США. Однако в России ситуация осложняется отсутствием официальной технической поддержки для параллельно импортированных автомобилей. В данной статье мы разберем, как владельцам справиться с данными проблемами и что они могут ожидать.

Общая информация о проблеме

BMW объявил о масштабной отзывной кампании из-за потенциальных дефектов в тормозной системе. Основные моменты:

  • Масштаб проблемы: Под отзыв попали около 1,5 миллионов автомобилей по всему миру.
  • Страны-участники: Германия, Великобритания, Франция, США, Китай и Южная Корея.
  • Отсутствие поддержки в России: Владельцы параллельно импортированных автомобилей столкнутся с трудностями в решении проблемы.

Как распознать проблему

Первый признак неисправности тормозной системы — ошибка стояночного тормоза. Специалисты советуют обратить внимание на следующие аспекты:

  • Симптомы: Ошибка может возникнуть даже на первой тысяче километров пробега.
  • Возможные причины: Бракованный блок DSCi от компании Continental может привести к отключению ABS и систем стабилизации.
  • Рекомендации: Необходимо пройти диагностику при появлении первых признаков неисправности.

Решение проблемы: варианты ремонта

Существует несколько способов устранения неисправностей тормозной системы у BMW:

  • Замена блока DSCi: В этом случае затраты могут составить от 500 тыс. руб. и более с длительностью ремонта до трех месяцев.
  • Обновление программного обеспечения: Это более быстрый и дешевый вариант — стоимость около 10 тыс. руб.
  • Гарантия от дилеров: Если автомобиль был приобретен у официального дилера, ремонт может быть бесплатным.

Что говорят специалисты?

Автосервисы осведомлены о проблемах с тормозами у машин из параллельного импорта. Вот что говорят эксперты:

  • «Не паниковать раньше времени»: По словам мастеров сервисов, ошибка стояночного тормоза может не всегда свидетельствовать о серьезных неполадках.
  • «Нужна диагностика»: Первым шагом должно стать обращение в сервис для проверки состояния автомобиля.
  • «Сервисные акции»: Некоторые дилеры уже начали проводить свои собственные кампании по ремонту проблемных машин.

Заключение:

Владельцы BMW должны быть внимательными к возможным неисправностям тормозной системы и не откладывать диагностику при первых признаках проблемы. Своевременное обращение в сервис поможет избежать серьезных финансовых затрат и повысит безопасность на дороге.

«Все можно починить, но необходимо быть готовым платить»

Теги: BMW, X1, X2, X5, Параллельный импорт, Ремонт автомобилей